Сайт находится в режиме реконструкции!

10 июня 2023 года подписано распоряжение Правительства Российской Федерации №1523-р о реорганизации ФГБОУ ВО «БрГУ» в форме выделения из него федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Братский целлюлозно-бумажный колледж».

#

#

   

#

#

#

   

#

   
   
#

31 октября 2017 года был проведен традиционный смотр-конкурс «Ау, таланты!», направленный на выявление талантливой молодежи среди студентов первого курса. Перед началом мероприятия с приветственными словами выступила: - Директор нашего колледжа – Чечурова Т.В.

В этом году конкурс «Ау, таланты!» состоял из 3 этапов: визитная карточка, разминка, творческий номер.

В конкурсе приняли участие семь команд: АК-171, ПСО-171, ТТ-171, ЭП-171, АП-171, ПКС-171 и объединенная команда МР-171 и ТД-171.

В каждой группе были яркие номера. Благодаря взрослым наставникам из числа старшекурсников, ребята подготовились на «Ура!».

В этом году конкурс оценивало жюри, в составе:

  • Нина Борисовна Бирюкова – на протяжении многих лет являлась заведующей студенческим клубом нашего колледжа. Является родоначальником КВН в стенах нашего учебного заведения.
  • Константин Кацура – чемпион Братской лиги КВН;
  • Чиканова Екатерина – директор центра молодежных инициатив;
  • Бусаркин Олег – технический директор клуба-ресторана Берлога:
  • Дмитрий Иванов – руководитель ООО «Академия чудес»

Уважаемое жюри распределили места следующим образом:

1 место – команда «Мехдэшки, группы ТД-171 и МР-171, классные руководители Ролдугина Н.С. и Каверзина Н.Н.

2 место – команда «Воины, группа ЭП-171, классный руководитель Гареева И.С.

3 место – команда «БЭМС», группа ПСО-171, классный руководитель Зяблицева Н.В. и команда «Цари программирования», группа ПКС-171, классный руководитель Селезнева О.А.

В номинации «Мисс и Мистер Ау, таланты!» жюри единогласно отметили – Исаеву Екатерину (группа ПСО-171) и Попова Даниила (группа МР-171)

Все группы были отмечены почетными грамотами и словами благодарности. Отдельное спасибо всем организаторам мероприятия!

#
#